В школе работает метод объединения по направленности: гуманитарного цикла, естественно-научного цикла, объединение учителей начального класса.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
2.Повышать профессиональный уровень учителей, их методическое развитие и совершенствование.
3.Обеспечить условия для профессионального совершенствования педагогов и реализации их педагогического потенциала и мастерства.
4.Создать условия для самореализации всех участников образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала и участие в инновационной деятельности.
5.Продолжить работу по внедрению методики проектной деятельности обучающихся.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
Цель:
Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС